Печать

2015-11-17 «ПЛАТОН» И ПРАВИТЕЛЬСТВО ДОЛЖНЫ УЙТИ!


Заявление профсоюза «Дальнобойщик»

Всё, что сейчас творится вокруг автосистемы "Платон", прогнозировалось "Дальнобойщиком" ещё с августа. В сентябре-октябре уже совсем предметно и конкретно. Кто-то поедет, кто-то будет стоять. Система будет давать сбои. Кто-то будет возмущаться, кто-то подсчитывать цифры на калькуляторе. Будет масштабная ложь со стороны чиновников. Провокации. Стихийные выхлесты эмоций. Сейчас совершенно обоснованно могу повторить сказанное: Цитата: Если уважаемые перевозчики думают, что кого-то из исполнительной и законодательной власти интересуют ваши отношения с бизнес-партнёрами, кто, кому, сколько заплатит, вы глубоко ошибаетесь.
Мало у кого есть системное осознание происходящего. Каждый пытается решить в одиночку свои проблемы. Например, выбить, как в Новосибе, для себя бортовые устройства "без очереди". Получили - успокоились. Или. Цитата: Министерство сельского хозяйства России готовит предложения об освобождении от платы за проезд по федеральным трассам производителей сельхозпродукции, а также молоковозы и скотовозы.
Выбьют "освобождение" для себя - и тоже успокоятся... И такое будет происходить в каждом сегменте автоперевозок (промпроизводства) АПК. В зависимости от возможностей "лоббирования". Понятно, что у АПК они больше, чем у "сибирских перевозчиков"... Понятно, что у "сибирских перевозчиков" они больше, чем у "самовозов"... Ну и так далее, по нисходящей...
В сентябре ещё мы писали, что всякий субъект бизнеса по мере возможностей и способностей будет пытаться выкружить какие-то "ништяки" для себя. Устранение конкурентов - ништяк. Выбитые из заказчика авансовые платежи на СВП - ништяк. Возможность безболезненно постоять, пока весь этот «Платон» не устаканится - тоже для кого-то ништяк...
Вот такое фрагментарное мышление давно описано пословицей про человека, который "за деревьями леса не видит"... "Деревья" - это конкретные проблемы конкретного субъекта. "Лес" - общее влияние ублюдочного "Платона" на всю российскую экономику.


По этому поводу были прогнозы. Объективные и негативные, как правило. Как и в какой степени они подтвердятся - вопрос только времени.

По росту цен на топливо, по скачкам курса валют мы знаем - из-за большой инерции системы результат проявляется через месяц-полтора. Аргумент в дальнейшем общении только один: цифры, статистика, анализ. Эмоции давно никто не слышит (да их ещё и не было). Цифры пока ещё убеждают.  Убедить они должны в одном. Не в тяжкой доле автоперевозчика, а в том, что правительство в силу своей некомпетентности, алчности, приверженности праволиберальным догмам ведёт политику, направленную на усугубление кризисных явлений в экономике. СВП "Платон" со всеми её косяками - не самый масштабный и не самый показательный пример. Всё гораздо хуже и беспросветнее...

Сломить идеологию, заложенную в "Платон", можно только при условии изменения общего социально-экономического курса правительства и олигархического режима в целом. Это - уже задача не какой-то отдельно взятой профессиональной или социальной группы (автоперевозчики, пенсионеры, студенты), больше других пострадавшей от действий чиновников и олигархов.
Мяч сейчас на поле политических партий. И нам важно, кто готов подхватить это знамя. Если у наших коллег в регионах наладился контакт с коммунистами - да, наверное, это неплохо. Будем исходить хотя бы из того, что у КПРФ богатый опыт проведения легальных массовых протестных акций в рамках действующего законодательства. И как организационная структура они, при всех своих недостатках, посплочённее и побоевитее других будут! Лишний раз озвучить (особенно в регионах) позицию автотранспортников относительно СВП и его последствий сегодня жизненно необходимо.

И надо быть с теми, кто будет эффективнее и настойчивее других проталкивать лозунги про "правительство министров-капиталистов в отставку".

Мы в любом случае "за". Лозунг же с нашей стороны может и должен быть только один: "Платон" должен уйти вместе с таким правительством!!!

Валерий Войтко, Москва.
Андрей Никитков, Воронеж.

Share/Save/Bookmark