КПРФ

Архив новостей

КПРФ
PDF Печать E-mail

2015-11-20 Перестало биться сердце


Стифеева

Валентины Михайловны Стифеевой

– коммуниста первичного отделения №1 Центрального района, ветерана труда и Коммунистической партии

Валентина Михайловна родилась в 1923 году в Красноярском крае в многодетной рабочей семье. После окончания школы уехала к брату на север в Дудинку, где создавался новый промышленный район. Трудилась на заводе, вместе с такими же юными девушками изготавливала оружие для фронта. Была активной комсомолкой, работала директором заводского радио. После войны переехала в Норильск, работала в управлении строительства горно-металлургического комбината, вступила в ряды Коммунистической партии. В 1959 г. окончила горно-металлургический техникума. Вышла замуж, родила дочь и сына.

В 1971 г. семья Стифеевых переехала в Воронеж, где Валентина Михайловна продолжила свой трудовой путь, а после выхода на пенсию занималась общественной работой. После разрушения Советского Союза В.М. Стифеева осталась верна Коммунистической партии, приняла активное участие в восстановлении Центрального местного отделения КПРФ и первичного отделения №1, много лет входила в состав бюро первички. Не отказывалась ни от какого партийного дела: наблюдала на избирательном участке, стояла в пикетах, распространяла газеты и листовки, готовила к вступлению в партию более молодых товарищей, вносила средства в фонд КПРФ. И в преклонном возрасте продолжала вносить посильный вклад в жизнь партии.

Добрая и чуткая, внимательная и принципиальная, светлый человек и настоящий коммунист, Валентина Михайловна навсегда останется в памяти всех поколений своей дружной семьи и товарищей по партии.

Центральный райком КПРФ

Share/Save/Bookmark
 
PDF Печать E-mail

2015-11-20 Молодежь должна быть услышана


Piket-1

Когда вышел приказ Рособрнадзора о закрытии инженерно-экономического факультета Воронежского технического университета, то около 2000 студентов всех уровней и форм обучения были вынуждены отказаться от своей идеи получить хорошее полноценное образование и работать на предприятиях Воронежской области и страны. Чтобы это делать, необходимы грамотные специалисты, которых инженерно-экономический факультет выпускал более 50 лет.

В связи с тем, что Рособрнадзор принял такое решение, студенты ИЭФ вышли на протестный пикет. 19 ноября, несмотря на проливной дождь и пронизывающий ветер, у кинотеатра «Пролетарий» собрались юноши и девушки из студенческой инициативной группы. Молодежь, вооружившись красочными плакатами, требовала не закрывать их факультет и дать возможность получить выбранную специальность.

Антошина Алла, студентка 3 курса ИЭФ: «Мы хотим, чтобы нас услышали. Большинство ребят, по сути, выброшены на улицу. Сейчас мы вынуждены лихорадочно искать возможности, чтобы перевестись на другие факультеты или в другие ВУЗы. Но все не так просто. Мы специализируемся на режимных предприятиях. В других ВУЗах нашего города таких факультетов нет. Разница очень большая, поэтому, чтобы нас перевели, мы должны досдать 14-15 предметов».

Демина Алёна, 3 курс ИЭФ: «Люди, принявшие решение закрыть ИЭФ, услышьте нас. Мы просто хотим нормально доучиться. В середине года распустить целый факультет - необдуманное решение. Почему руководство и проверяющие не подумали о том, что большинство ребят обучаются на коммерческой основе и сколько средств, потраченных уже, окажутся выброшенными на ветер? Для бюджета наших семей это огромные деньги».

Болотнев Владислав, 3 курс ИЭФ: «Сегодняшний пикет - обращение к руководству с просьбой дать нам возможность спокойно получить образование, получить диплом государственного образца».

Юноши и девушки настроены решительно и готовы дальше отстаивать свое конституционное право на получение образования. Они продолжат выходить на пикеты и митинги, писать обращения во властные структуры, привлекать общественность к своей проблеме.

Читать полностью
 
PDF Печать E-mail

2015-11-17 «ПЛАТОН» И ПРАВИТЕЛЬСТВО ДОЛЖНЫ УЙТИ!


Заявление профсоюза «Дальнобойщик»

Всё, что сейчас творится вокруг автосистемы "Платон", прогнозировалось "Дальнобойщиком" ещё с августа. В сентябре-октябре уже совсем предметно и конкретно. Кто-то поедет, кто-то будет стоять. Система будет давать сбои. Кто-то будет возмущаться, кто-то подсчитывать цифры на калькуляторе. Будет масштабная ложь со стороны чиновников. Провокации. Стихийные выхлесты эмоций. Сейчас совершенно обоснованно могу повторить сказанное: Цитата: Если уважаемые перевозчики думают, что кого-то из исполнительной и законодательной власти интересуют ваши отношения с бизнес-партнёрами, кто, кому, сколько заплатит, вы глубоко ошибаетесь.
Мало у кого есть системное осознание происходящего. Каждый пытается решить в одиночку свои проблемы. Например, выбить, как в Новосибе, для себя бортовые устройства "без очереди". Получили - успокоились. Или. Цитата: Министерство сельского хозяйства России готовит предложения об освобождении от платы за проезд по федеральным трассам производителей сельхозпродукции, а также молоковозы и скотовозы.
Выбьют "освобождение" для себя - и тоже успокоятся... И такое будет происходить в каждом сегменте автоперевозок (промпроизводства) АПК. В зависимости от возможностей "лоббирования". Понятно, что у АПК они больше, чем у "сибирских перевозчиков"... Понятно, что у "сибирских перевозчиков" они больше, чем у "самовозов"... Ну и так далее, по нисходящей...
В сентябре ещё мы писали, что всякий субъект бизнеса по мере возможностей и способностей будет пытаться выкружить какие-то "ништяки" для себя. Устранение конкурентов - ништяк. Выбитые из заказчика авансовые платежи на СВП - ништяк. Возможность безболезненно постоять, пока весь этот «Платон» не устаканится - тоже для кого-то ништяк...
Вот такое фрагментарное мышление давно описано пословицей про человека, который "за деревьями леса не видит"... "Деревья" - это конкретные проблемы конкретного субъекта. "Лес" - общее влияние ублюдочного "Платона" на всю российскую экономику.

Читать полностью
 
PDF Печать E-mail

2015-11-16 Погода протесту не помеха


>>ФОТО<<

Несмотря на мокрый снег, сменившийся проливным дождём, намеченная акция протеста водителей большегрузных автомобилей, поддержанная КПРФ и Ленинским комсомолом, состоялась в центре Воронежа на Никитинской площади. Десятки водителей, обслуживающего персонала дорожной инфраструктуры, активисты независимого профсоюза «Дальнобойщик» потребовали отмены грабительского сбора за проезд по автодорогам грузовиков массой выше 12 тонн.

Перед собравшимися выступил второй секретарь обкома, руководитель фракции КПРФ Воронежской областной Думы А.И. Рогатнев, который подчеркнул, что побор с водителей – это только часть грандиозного обирания собственного народа, затеянного властями и буржуями. Ограбили пенсионеров, для которых поднимают пенсионный возраст и уменьшают индексацию пенсий. «Разводят» жителей многоквартирных домов, заставляя платить за капремонт коммерческой структуре, и не будет ничего удивительного, если собранные с людей деньги просто исчезнут. Душат всех людей ценами, тарифами на услуги ЖКХ, налогами, сокращениями рабочих мест. И так будет происходить, пока в стране капитализм, при котором власть и буржуазия могут безнаказанно набивать карманы, обирая простых тружеников, пока «Единая Россия» будет иметь большинство и принимать антинародные законы.

Читать полностью
 
PDF Печать E-mail

2015-11-16 Депутат Госдумы от Воронежской области, член фракции КПРФ Сергей Гаврилов: «Итоги рассмотрения бюджета 2016 в первом чтении или как дойти до черты…»


Gavr-1

Фракция КПРФ в Госдуме в полном составе проголосовала против принятия бюджета на 2016 год. Выступая на пленарном заседании, лидер Компартии Г.А. Зюганов подчеркнул, что бюджет сформирован «по колониальной схеме – продаем сырье, взвинчиваем цены, а если не хватает, начинаем обирать население». Позицию фракции КПРФ комментирует депутат от Воронежской области, председатель комитета по вопросам собственности С.А. Гаврилов.

«Потерянное поколение»

«1/6 россиян продолжает оставаться за чертой бедности. В Воронежской области этот показатель составляет около 11% населения региона, то есть это те люди, уровень доходов которых меньше прожиточного минимума. А в бюджете нет приоритетов, и сейчас у нас в стране более 20 миллионов человек, которые просто «потеряны». А это уже вопрос большой политики. Ведь многие живут на зарплату в 15 000 руб. и менее в месяц. Да, по разным оценкам средний показатель зарплаты в Воронежской области чуть выше и составляет около 23 000 руб., но в условиях постоянного увеличения тарифов ЖКХ и иных затрат сложно говорить о финансовой устойчивости граждан. И этот новый бюджет сокращений, который представлен сегодня, никак нельзя назвать социальным, он скорее олигархический. Выполнение социальных обязательств, о которых громко говорят, я думаю, довольно далеко от реальности. Продуктовая инфляция, которую якобы оценивают в 16%, а на самом деле она составляет 40% а то и все 50%. Это видят и ощущают люди, не делая никаких экспертных оценок. И эта анархия цен, которая сегодня достигла своего апогея.

Интересно, что исходя из представленного сегодня проекта бюджета, стипендии студентов не повысятся. Вопрос индексации студенческих стипендий на величину инфляции обсуждали с начала подготовки этого бюджета, но обещали вместе найти какие-то выходы, и этим дело закончилось. При этом ставился вопрос по 2 млрд. рублей, которые никак не смогли в этот раз найти. Но некоторые отдельные вузы, думаю, довольно субъективно, получили ровно такой объем дополнительного финансирования только на этот год. То есть средств на повышение стипендий в масштабе страны не нашлось, а для одного института они откуда-то взялись.

Читать полностью
 
PDF Печать E-mail

2015-11-16 Парк «Танаис»: противостояние обострилось


14 ноября обострилось противостояние граждан и строителей ледового катка в парке «Танаис». Как известно, в результате массового протеста граждан, поддержанного коммунистами и озвученного депутатами от КПРФ перед властями всех уровней, мэр Воронежа А. Гусев официально высказался о переносе строительства на другую площадку и поручил подчинённым найти новое место для строительства. Однако застройщики не хотят признать своё поражение и расстаться с лакомым куском земли.

В результате, когда граждане вышли в парк на субботник и стали убирать мусор и поваленные секции забора несостоявшейся стройплощадки, чтобы о них не поранились дети, представители застройщика вызвали полицию – мол, неизвестные лица занимаются порчей чужого имущества.

В результате полиция задержала и доставила в РОВД Советского района Александра Шабунина, члена бюро Воронежского обкома КПРФ, лидера воронежского комсомола, и Виктора Буренкова, активиста движения «Трудовой Воронеж». Как рассказали задержанные воронежских СМИ, пока они ожидали, когда их пригласят в кабинет, с ними общались представители застройщика - ООО «Центр Ильи Авербуха». Грубили, читали нравоучения и угрожали уголовным преследованием.

Защитники парка, убежденные, что полиция не имела ни малейших оснований для задержания людей, мирно убирающих территорию, двинулись к зданию РОВД с требованием немедленно освободить задержанных. На помощь прибыл и второй секретарь обкома КПРФ, руководитель фракции КПРФ в областной Думе А.И. Рогатнев, который объяснил сотрудникам полиции, что в действиях общественников никакого криминала нет, и просил внимательно разобраться в случившемся. В результате спустя три часа Александр Шабунин и Виктор Буренков были отпущены.

Казалось бы, инцидент возник из ничего. Ледовый дворец будет построен в другом месте, без вреда окружающей среде, условиям отдыха людей, и инициаторы строительства, ратующие за здоровый образ жизни, должны этому только радоваться. Поэтому напрашивается только один вывод: дело не в фигурном катании, а в участке земли со всеми коммуникациями. Прибыль важнее всего, и ради её увеличения, как справедливо отмечал Карл Маркс, капитал не считается ни с кем и ни с чем.

Сергей Щербаков

Share/Save/Bookmark
 
PDF Печать E-mail

2015-11-16 Студенты сдаваться не собираются


Жарким выдалось окончание политической недели в Воронежском обкоме КПРФ. Вслед за автомобилистами-грузоперевозчиками к коммунистам пришли за поддержкой студенты инженерно-экономического факультета Воронежского государственного технического университета.

Ребята и девушки – более 2 тысяч, овладевавшие специальностью «инженер-экономист» предприятий машиностроительного комплекса, вдруг оказались перед перспективой закрытия родного факультета, которому Рособрнадзор отказал в аккредитации.

В чем причина такого решения? Как рассказывают преподаватели факультета, когда работали эксперты Рособрнадзора, это были 5 человек, никаких существенных замечаний от них не поступило. Поэтому решение Рособнадзора оказалось настоящим шоком для всех.

На инженерно-экономическом факультете есть десятилетиями наработанный опыт выпуска квалифицированных специалистов для производства, в первую очередь машиностроения. Факультетов, готовящих экономистов данного профиля, нигде в Черноземье больше нет, да и в других вузах России их можно пересчитать по пальцам. Как согласуется данный шаг с политикой импортозамещения и поддержки отечественного производства, о которой с таким усердием твердят власти? Почему молодые люди, заплатившие за свою учёбу немалые деньги (бюджетных мест на факультете почти не осталось, последние из них были предоставлены беженцам из Украины), теперь должны искать себе места в других вузах, досдавать разницу в предметах, платить за обучение дополнительные суммы, а юношам, которых на инженерно-экономическом факультете немало, может прийти повестка в армию? Почему государство не выполняет собственные законы и обязательства?

Читать полностью
 
PDF Печать E-mail

2015-11-14 Смотр рядов коммунистов Луганщины


lug-2

Перед делегатами выступили: первый секретарь ЦК СКЛ Игорь Гуменюк, председатель СКЛ Николай Стрельцов, 2-й секретарь ЦК СКЛ Валентин Попов, секретарь ЦК СКЛ Светлана Алпатова, коммунист Валерий Шацкий, секретарь ЦК СКЛ Алёна Фролова, секретарь ЦК СКЛ Олег Попов, лидер молодёжной военно-патриотической организации «Наследие» Евгений Ткачёв, секретарь ЦК СКЛ Юрий Синенко.

Выступающие благодарили Центральный Комитет КПРФ, Штаб по оказанию гуманитарной помощи Донбассу за огромный вклад в поддержку народа Новороссии. Также, во многих выступлениях отмечалось, что Союз Коммунистов Луганщины  ориентирован на КПРФ, координирует работу с СКП-КПСС и сотрудничает с Компартией ДНР. С теплотой делегаты заслушали пламенную речь 1-го секретаря ЦК Компартии ДНР Бориса Литвинова, который поделился опытом партийной работы и констатировал схожесть идеологических платформ коммунистов Луганска и Донецка, общих задач, проблем и способов их решения. Делегаты учредили Луганскую городскую организацию СКЛ и избрали состав выборных органов.

Читать полностью
 
PDF Печать E-mail

2015-11-14 Дальнобойщики поднимаются на борьбу


Группа активистов автодорожного профсоюза грузоперевозчиков «Дальнобойщик» от лица десятков тысяч грузоперевозчиков области обратилась в Воронежский обком КПРФ с просьбой вмешаться в ситуацию и поддержать борьбу автоперевозчиков против введения покилометрового налога на грузоперевозки по российским дорогам (изначально 1,53 рубля/км, в дальнейшем – 3,70 рубля/км), устанавливаемого якобы для компенсации ущерба, который большегрузы наносят дорожному покрытию. Об акции протеста дальнобойщиков 11 ноября в некоторых регионах России уже сообщалось в прессе.

13 ноября состоялась встреча представителей автопрофсоюза с руководителем фракции КПРФ в облдуме, вторым секретарём обкома КПРФ А.И. Рогатневым и секретарём обкома КПРФ С.В. Щербаковым, членами бюро обкома: заместителем председателя Штаба протестных действий, первым секретарём Железнодорожного райкома КПРФ Д.С. Румянцевым и лидером воронежского комсомола А.Н. Шабуниным. Автомобилисты возмущены антиконституционным (нарушается статья № 74 Конституции РФ) и грабительским решением правительства РФ по взиманию с 15 ноября платы на перевозку грузов автотранспортом грузоподъёмностью свыше 12 тонн - 1,53 рубля с одного километра через некую автоматизированную систему оплаты «Платон», принадлежащую коммерческой структуре, близкой сыну российского олигарха Ротенберга.

При среднем пробеге 8-10 тысяч километров в месяц на одну машину хозяину этой машины необходимо будет платить минимум в 30-35 тысяч рублей. Для десяти автопоездов – уже 300 тысяч. Для ста единиц техники – 3 миллиона. Ежемесячно. Такую возросшую финансовую нагрузку смогут выдержать очень немногие автотранспортники.

Читать полностью
 
«НачалоПредыдущая521522523524525526527528529530СледующаяПоследняя»

Страница 528 из 863.
 

поиск

Опрос

Какие вопросы в первую очередь должны поднимать воронежские коммунисты?
 

Гостей на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 350 гостей на сайте

статистика

Просмотрено статей : 16773087




Введите Ваш E-mail: